Наконец-то выпал снег. Наконец-то открылся горнолыжный сезон. В ГЛЦ Райдер это знаменательное событие (открытие сезона) произошло 8
ноября. И хотя выпавший было снег, уже успел немного подтаять, открытие сезона всё равно успешно состоялось. Справедливости ради надо отметить, что благодаря работе снежных пушек трасса была в превосходном состоянии.
К моменту открытия они подготовили одну трассу (основную) и бугельный подъёмник. Что мне нравится в ГЛЦ Райдер так это уровень подготовки трассы, при сравнительно небольших ценах за катание. Правда, длина трассы маловата, но лично мне как начинающему горнолыжнику (я катаюсь только второй сезон) для тренировок самое то.
Когда я одел полученные в прокате горнолыжные ботинки и, водрузив на плечо лыжи, вышел к подъёмнику, меня стали одолевать смутные сомнения. Я решил, что за лето напрочь забыл всё накатанное прошлой зимой умение. Поэтому с подъёмника я слез, не доезжая и до середины трассы. Потихоньку, сперва плугом поперёк склона, затем на параллельных лыжах, в общем как учили.
Нет, не забыл!!! Окрылённый успешным спуском я опять тащусь в гору на подъёмнике. На этот раз до самой вершины. Поднялся, отцепился от подъёмника, посмотрел вниз, страшновато.… Но отталкиваюсь и резаными поворотами скольжу вниз по склону. Снег упруго скрипит под лыжами, вздымаясь фонтанами на поворотах. В ушах ветер, хотя нет, не ветер, а музыка – симфония горнолыжного спуска!
Горнолыжники, думаю, поймут то ощущение эйфории и полноты бытия,
которое охватывает человека в стремительном полёте по снежному склону. У меня, к слову сказать, этот полёт не всегда получался управляемым. Но даже когда кувырком, теряя лыжи и палки, барахтаясь в снежном вихре… всё равно круто! Встаешь, подбираешь лыжи, одеваешь их и снова вперёд.
Хотя подозреваю, что человеку далёкому от горных лыж или сноуборда, всё это покажется полнейшим бредом. Тогда, несмотря ни на что, мой вам совет – попробуйте. Только будьте осторожны – это затягивает!
Для тех, кто не катался в ГЛЦ Райдер, но хочет попробовать, небольшой путеводитель:
- Если вы добираетесь из Челябинска, то удобнее сначала ехать по трассе М5, затем повернуть на Мисяш и, минуя Чебаркуль доехать
до Миасса. Таким образом, вы въедете в Миасс с восточной стороны, и вам не придётся проезжать через весь город, чтобы добраться до ГЛЦ Райдер. Кроме того участок трассы М5 между Чебаркулём и Миассом (там дорога переходит в двустороннюю) как правило всегда забит фурами.
- Машину можно оставить на бесплатной стоянке у ГЛЦ Райдер.
- Удобно, что всё необходимое, здесь находится в одном здании. Для начала подойдите к администратору оформить скайпасс (можно оформить заранее через интернет), затем подойдите к окну проката и возьмите горные лыжи, ботинки и палки. Вместе со снаряжением не забудьте получить ключ от ячейки, в которой можно оставить
обувь и вещи.
- Выходя на улицу к подъёмнику, поднесите скайпасс к турникету (если вы планируете кататься на учебной трассе, обязательно отметьтесь на учебном подъёмнике, иначе с вас возьмут стоимость за пользование основным подъёмником, а он в два раза дороже).
крайне негативные впечатления от горы. мало того, что придется заплатить еще за почасовое пребывание на горе, так еще и машина завязла на нечищеной парковке.
Спасибо за комментарий! Я был в Райдере вчера, вроде всё норм (парковку почистили:-)). Склон там конечно низковат, но за такую цену (150р/час по будням) вполне можно позволить себе накататься по полной. Хотя, конечно, например, в Солнечной долине гораздо круче, но там ЦЕНЫ.