Ловля карпа на озере Яу-Балык

Сегодня рыбачили на озере Яу-Балык. Я себя заядлым рыбаком не считаю, но посидеть с удочкой в свое удовольствие люблю. Мне доставляет удовольствие сам процесс рыбалки, а улов — дело второе. Ловить карпа, скажу я вам, вообще — особое удовольствие.

Утренний Челябинск
Предрассветный Челябинск
Рассвет на трассе по пути на Яу-Балык
На самом деле рассвет смотрелся гораздо красивее

Из Челябинска мы выехали в половине пятого утра, так что рассвет встречали, мчась по М5 в направлении Екатеринбурга. Затем свернули на мост (который сразу после реки Зюзелга) и пошли в сторону Аргаяша. Проезжая мимо озера Касарги заметили одного рыболова. Через несколько километров слева показался Малый Кисегач.

Проезжаем озеро Малый Кисегач
Слева Малый Кисегач

Обратили внимание на обилие палаток стоящих вдоль берега. Выходные, люди стремятся на природу. Еще через пять километров мы свернули направо, в деревню Ишалино. Проехав Ишалино, через четыре километра въехали в Дербишева, а миновав ее, выехали к цели — к озеру Яу-Балык.

За камышами озеро Яу-Балык
А это уже Яу-Балык
Осматриваем берег озера Яу-Балык
Идем осматривать берег

Озеро Яу-Балык пользуется немалой популярностью среди рыбаков, ибо в столь ранний час его берег был плотно заставлен машинами, палатками, лодками и рыбаками :). Очевидно, что большинство из них приехали сюда еще в пятницу вечером. Когда мы нашли-таки относительно свободное место, поставили машину и начали доставать вещи, из соседних палаток стали появляться зевающие и потягивающиеся рыбаки. Поинтересовавшись у них на предмет клева, мы получили обнадеживающий ответ: « мол, карп есть» — и стали разматывать снасти.

Рыбачим на берегу озера Яу-Балык
Расположились на берегу и начали рыбачить

Первую рыбу поймал Артем, однако по причине ее малого размера, трофей был отпущен на волю. Затем вытащил карпика я, и это был уже вполне сковородный вариант, грамм на двести. Закинув фидер, и уютно расположившись в кресле с чашечкой кофе  в сладкой полудреме, я одним глазом досматривал сон, а другим глядел на колокольчик в предвкушении улова. Дремать долго не пришлось, минуты через две леска чуть поиграв, резко дернулась, отдаваясь звоном колокольчика. Соскочив с кресла, я рванул удилище и стал работать катушкой. Через минуту на берег был извлечен еще один превосходный экземпляр грамм на 300-350.

первый карпик пойманный на озере Яу-Балык
Первая рыба

Потом, натягав еще штучек пять шесть карпиков, я отправился делать шашлык. Рыбалка рыбалкой, а завтрак дело тоже серьезное. Тем более, что в путь мы отправились толком нежрамши не покушав.

Рыбалка на озере Яу-Балык
Мой брат Женька

Далее карп ловился с переменным успехом.  Всем прочим яствам для него приготовленным (опарышу, дождевому червю, перловке) он, определенно, предпочитал кукурузу. И ловился он лучше всего на мою снасть. Мы окрестили ее «таджикской» т.к. незадолго до этого она была приобретена у таджиков на птичьем рынке. Ближе к обеду клев постепенно сошел на нет и мы стали собираться домой.

Снасть для ловли карпа на озере Яу-Балык
На эту снасть было поймано больше всего

Если учесть, что до приезда на озеро я не знал, как закидывается фидер (спасибо Артемке — показал, рассказал), то результатом своим я вполне доволен. На несколько сковородок хватит, а больше мне и не надо. Вообще рыбалка на озере Яу-Балык понравилась, есть желание приехать сюда как нибудь еще.

Мой улов на озере Яу-Балык
Мой улов за утро
Это место мы выбрали для рыбалки
У берега много камыша, но есть и открытые участки

Дорога вдоль озера Яу-Балык

Колокольчик донки на озере Яу-Балык
На кончике удилища установлен колокольчик
Берёзовый лес на противоположном берегу озера Яу-Балык
Противоположный берег озера покрыт березовым лесом

Садок для рыбы на озере Яу-Балык

Мужик достаёт лодку из озера Яу-Балык
Ближе к обеду народ начал разъезжаться
Мой фидер для ловли карпа на озере Яу-Балык
Это мой фидер
Луг у озера Яу-Балык
Луг у озера

За дорогой озеро Яу-Балык

Достаём улов карпиков на озере Яу-Балык